Once you've ruled out the impossible, whatever remains, however improbable, must be true.
Столько времени прошло, а для меня ничего не изменилось. Мир не стал ближе, город не стал роднее, душа не стала спокойнее. Всё осталось на своих местах. Жаль только, что время не осталось на своём месте. Жутко осознавать, что идут дни, часы, недели, годы, а ты всё остаёшься такой как есть. Может меня и не все понимают, но главное, что я не гонюсь теперь за этим. Теперь мне совершенно не хочется быть в центре событий. В институте я просто ещё одна серая мышь, но я довольна своим положением там. Меня хоть и не замечают, но и не тычат пальцами. Странно, но в последнее время мне хочется просто прогуляться по какой-нибудь аллее или парку, только не с друзьями, а одной, молча. Хочется думать, перебирая всю свою жизнь, как стопку книг. Жаль, что я родилась не в ту эпоху. Там я была бы не так одинока. Я одинока не в смысле друзей. Друзья у меня есть и замечательные! Я одинока по образу моей мысли. Меня понимают только люди той эпохи. Теперь мне не нужно ходить к гадалке, чтобы узнать, кем я была в прошлой жизни. Я это просто знаю. Я даже знаю, где и когда я родилась. Я не могу обрести покой здесь. Мне хочется уехать и начать новую жизнь, потому что в старой я уже зашла в тупик. Я знаю, чего я хочу и знаю, что этого мне не получить. Очень часто меня посещает мысль, что я буду одна. Мои подруги выйдут замуж, друзья женятся, а я останусь одна. Я теперь стараюсь убрать мои.. эм... физические недостатки. Не знаю, получается или нет, но я стараюсь. Но, к сожалению, мне кажется, что ничего не измениться, даже если я буду физически идеальна. И, мне кажется, глупо надеяться, что в один прекрасный день прискачет принц на белом коне. Теперь я понимаю, почему мама постоянно говорит о том, что я буду нравиться только взрослым мужикам. Ведь это истинная правда. Только люди прошлого века могут оценить меня. Но если повезёт и я найду человека, которому будет не всё равно, что у меня в душе, я буду счастлива. Может быть так и будет. Может быть... а может и нет...